Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Оператор call-центра

до 4500000

Ташкент

Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России – это и многое другое ты получишь, работая в команде с нами!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- гибкий график работы (подберем удобный, смены от 6 до 12 часов);

- официальное оформление;

- оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;

- регулярные тематические мероприятия;

- поддержка на каждом этапе обучения и работы;

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

- Принимать входящие звонки;

- консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по телефону.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

- желание общаться и помогать людям;

- грамотную русскую устную и письменную речь.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

CALLTRAFFIC

Привет, на связи команда CallTraffic!

  • Входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров
  • Более 15 лет на рынке
  • Ведем крупные федеральные и международные проекты
  • Численность сотрудников – более 3000 человек

Почему выбирают нас:

  • Карьера в крупной федеральной компании
  • Гибкие графики, work-life balance (смены от 6 до 12 ч)
  • Официальное трудоустройство со всеми гарантиями
  • Современный офис с удобным расположением
  • Убойные тематические мероприятия

А еще:

  • Оплачиваемое обучение на базе собственной Академии
  • Быстрый и понятный карьерный рост
  • Возможность стать профессионалом в сфере клиентского сервиса, приобрести ключевые навыки для успеха на рынке труда

Добро пожаловать в команду CallTraffic!

Откликнуться на вакансию