Лого Вакансии предоставлены
Группой компаний HeadHunter

← Все вакансии

Cпециалист контактного центра (лид-менеджер), удаленно

от 30000 до 60000

Москва

Мы - представительство ведущих московских театров в Санкт-Петербурге. Мы работаем на рынке 15 лет. Нами организовано 400 театрально-концертных проектов с заполняемостью залов в 100%

Наш продукт - это театр. По-настоящему крутой, ручной и благородный продукт с мощнейшим синтезом - где можно делать хорошую маржу и плюс доставлять людям максимально большое количество удовольствия.

Все наши менеджеры имеют возможность посещать все спектакли компании и иметь личные контакты с актерами театра и кино.

ПОЧЕМУ МЫ?

◾️ в неделю лучшие лид-менеджеры зарабатывают 12-20 тыс. р.

◾️ ЗП выплачивается ежедневно

◾️ цикл выявления лида 3,5 минуты!

◾️ понятный и несложный опрос для лидогенерации, работу начнете на 2 день обучения

◾️ удаленный график работы

ОБЯЗАННОСТИ:

◾️ Работать за компьютером (ноутбуком) и совершать звонки по ip-телефонии;

◾️ Проводить опрос по скрипту на тему театров;

◾️ Отмечать ответы в электронную анкету;

◾️ Записывать e-mail адреса потенциальных клиентов;

◾️ Передавать информацию в CRM-систему в отдел продаж;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

◾️ Компьютер или ноутбук;

◾️ Гарнитура или наушники + микрофон;

◾️ Стабильное интернет соединение;

◾️ Google Chrome последняя версия;

◾️ Компьютерная мышь;

КТО НАМ НУЖЕН:

◾️ С грамотной речью;

◾️ Уверенный пользователь ПК с быстрой печатью;

◾️ Командный игрок, который умеет работать на достижение общих целей;

◾️ Клиентоориентированный, готовый помочь, мотивированный и энергичный;

◾️ Увлечённый, готовый сделать клиента счастливым и постоянным.

УСЛОВИЯ:

◾️ Удаленная работа с ежедневными выплатами от 1500₽ до 3000₽;

◾️ Продвинутая система обучения: быстрый ввод в должность и работу;

◾️ Оплачиваемая телефония и доступ к облачной системе Оки-Токи;

◾️ Очень быстрое соединение, без гудков, удобный интерфейс;

◾️ Проверенный рабочий скрипт с высокой конверсией;

◾️ График с 10:00 до 18:30 МСК, 5/2;

◾️ Есть возможность дополнительно выходить в выходные дни;

★ Если Вы внимательно ознакомились с вакансией, то укажите в сопроводительном письме к отклику кодовую фразу: "Я хочу работать в AFISHA AGENCY, потому что...".

Благодарим за внимание. Оставляйте отклик. Ждём в команду!

теги: вакансия лид-менеджер, удаленная работа лидогенерация, работа на дому, работа без опыта, работа по телефону, работа в интернете, удаленная работа спб, удаленная работа москва, ежедневные выплаты, оплата каждый день, с выплатами каждый день, с высокой зарплатой, с большой зарплатой, зарплата каждый день, опросы по телефону, анкетирование, интервьюер, оператор call-центра удаленно

Агентство Афиша

Агентство Афиша - представительство ведущих московских театров в Санкт-Петербурге. Мы работаем 15 лет на рынке. Нами продано 400 театрально-концертных проектов. 400 проектов - 400 аншлагов.

Актёры наших постановок: Сергей Чонишвили, Федор Добронравов, Сергей Шакуров, Валентин Гафт, Марат Башаров, Инга Оболдина, Георгий Дронов, Виктор Логинов, Сергей Маковецкий, Ольга Прокофьева, Леонид Якубович и др.

Наши постоянные партнеры в Санкт-Петербурге:  Выборгский Дворец Культуры, ДК им. Ленсовета, Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова, Михайловский театр, Мариинский театр, Российский государственный академический театр драмы имени А.С. Пушкина.

Наши партнеры в Москве: АРТ – партнер XXI, Современный театр антрепризы, театр Антона Чехова, Московский губернский театр, международный театральный фестиваль им. А. Чехова.

Сотрудничаем с Законодательным собранием Санкт-Петербурга, Администрацией Ленинградской области, Объединением строителей Санкт-Петербурга, Ассоциацией частных клиник Санкт-Петербурга, Нотариальной палатой Санкт-Петербурга, Управлением генеральной прокуратуры РФ в СЗФО, Российскими Железными Дорогами. 

*****

Агентство Афиша — это приобщение людей к новому, инновационному, зрелищному продукту, что влечет за собой культурное, интеллектуальное и эмоциональное развитие каждого. Раньше зрелищный продукт был доступен лишь определенным слоям населения, так как это живое искусство, настоящее, и оценить его, проникнуться и понять, могли лишь люди образованные, с широким кругозором, и имеющие возможность заплатить.

Далеко не всё, что можно увидеть на сцене в современной России, можно назвать зрелищным продуктом. И миссия компании — это из всего, что называет себя искусством, найти действительно лучшее, и показать это миру.

Конечная цель — это развитие, чтобы после «занавеса» человек уходил с правильным ощущением смятения, с правильным поиском внутри себя. Для этого как нельзя лучше подходит зрелищный продукт, так как именно с помощью живой игры актеров, работы режиссера и костюмеров, музыкантов, певцов, популярных групп вскрываются самые злободневные проблемы всего человечества.

Откликнуться на вакансию