В январские каникулы россияне потратили на 35% больше трафика, но встретили Новый год без онлайн-сериалов

Соответствующую статистику привел исследовательский сервис Билайн.Аналитика.

Билайн

Фото: Билайн

Исследовательский сервис Билайн.Аналитика сравнил динамику потребления мобильного интернета с январскими каникулами 2021 года, а также совместно с блоком по операторскому бизнесу посмотрел, как менялся трафик на онлайн-кинотеатры и видеосервисы в осенью и зимой.

В первые дни января 2022 года рост потребления мобильного интернета в сети Билайн по всей России составил около 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С 1 по 6 января 2022 года включительно динамика потребления мобильного интернета практически не менялась. 7 января трафик упал на 58%, но начиная с 8 января снова вышел на показатели начала месяца.

Больше всего во время новогодних праздников пользовались мобильным интернетом мужчины в возрасте 25-45 лет, на втором месте женщины той же возрастной категории, третье место у мужчин от 45 до 65 лет, за ними следуют женщины 45-65 лет и старше 65 лет.

Специалисты блока по операторскому бизнесу билайн отмечают, что начиная с осени интернет трафик (как мобильный, так и широкополосного доступа) на видеосервисы и онлайн-кинотеатры достаточно сильно вырос, однако 31 декабря практически все подобные сервисы существенно просели по трафику.