Центр единого обслуживания «Водоканала» приостановил очный прием граждан

Показания счетчика можно передать по интернету, почте или при оплате квитанций.

С 26 января из-за ухудшения эпидемиологической ситуации ЦЕО по адресу: ул. Гоголя, д. 60 приостанавливает очный прием посетителей.

Напоминаем, что передать показания счетчиков можно:

— в личном кабинете на сайтах http://pks-vodokanal.ru/ или https://www.крц10.рф/;
— по телефону колл-центра 56-04-31;
— на сайте https://www.крц10.рф/ с помощью мессенджеров Viber и WhatsApp;
— с помощью мобильного приложения Сбербанк-Онлайн при оплате счета;
— по электронной почте krc-feedback@rks.karelia.ru.


Также показания можно передать при оплате квитанций в отделениях АО «Почта России», в офисе Карельского отделения № 8628 ПАО «Сбербанк» и других.

Для юридических лиц:

по вопросам заключения, внесения изменений, расторжения договоров холодного водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами просим обращаться по телефону 59-21-17 или писать на адрес электронной почты dogovor-sbyt@rks.karelia.ru.

Способы передачи показаний прибора учета:

сведения о показаниях приборов учета потребителей-юридических лиц необходимо направлять на адрес электронной почты pribor@rks.karelia.ru.

Если вам необходимо оставить корреспонденцию для ООО «КРЦ» или АО «ПКС-Водоканал», сделать это можно у входа в ЦЕО — там установлен специальный ящик для приема писем и обращений, также письмо можно направить на электронный адрес krc-feedback@rks.karelia.ru.