Преподаватели и студенты Президентской академии провели игру по вопросам финансовой грамотности для учащихся школ Петрозаводска

В квизе соревновались шесть школьных команд.

Фото: РАНХиГС

Преподаватели и студенты Карельского филиала Президентской академии на площадке средней общеобразовательной школы № 55 провели квиз-игру «Финансовый марафон» для учащихся 9-10 классов школ Петрозаводска, посвященную развитию финансовой грамотности. В квизе соревновались 6 команд школ города. Командам предстояло пройти различные испытания на 10 станциях, связанных с вопросами финансовой грамотности: «Деньги: история и современность», «Семейный бюджет», «У меня зазвонил телефон. — Кто говорит?» и других.

Фото: РАНХиГС

Игру организовали доцент кафедры экономики и финансов РАНХиГС , к.п.н. Олег Павлов и учитель истории средней школы №55 Марина Хотенская. В организации работы станций приняли участие к.э.н. Светлана Мяки и преподаватели Елена Ишутина и Елена Федькова — все представляют Президентскую академию.

Фото: РАНХиГС

Фото: РАНХиГС

Партнерами в подготовке и проведении квиза выступили Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, Министерство финансов Карелии, Отделение Банка России — Национального банка по РК, Карельское отделение № 8628 Сбербанка и АО «Российский сельскохозяйственный банк».

Фото: РАНХиГС

Финансовая игра стартовала приветствиями директора Карельского филиала РАНХиГС Романа Пивненко и директора МОУ «Средняя школа № 55» Риммы Ермоленко. По итогам события места распределились следующим образом: 1-е место — 17-я школа, 2-е место — 27-я школа, 3-е место — 55-я школа.

Фото: РАНХиГС

Различные аспекты финансовой грамотности учащихся школ, а также студентов организаций СПО на протяжении ряда лет входят в событийную повестку Карельского филиала РАНХиГС. Как отмечает доцент филиала Академии Олег Павлов, «государство уделяет данному направлению повышенное внимание и Президентская академия включает вопросы финансовой грамотности в различные направления своей образовательной и консультационной деятельности: от реализации общероссийских проектов для педагогов, просветительских акций для людей старшего поколения до систематической работы с учащимися разного возраста. Игры для школьников одновременно укрепляют партнерские связи вуза и позволяют познакомить ребят с открывающимися перспективами взаимодействия с Президентской академией в будущем».