Покупатели снова обратили внимание на новостройки

Фото: ООО «Этажи»

Erid: LdtCK4ZQW

После некоторого проседания в секторе первичной недвижимости весенние месяцы принесли хорошие новости – покупатели снова возвращаются к предложениям от застройщиков. С одной стороны, это связано с ростом цены за квадратный метр на вторичном рынке, с другой — отмечается повышенная активность среди продавцов, которые ощутили спад спроса. Они нашли резервы и создали более привлекательные предложения, поэтому потребители почувствовали выгоду. Они готовы рассматривать варианты и выбирать наиболее интересные локации.

Если вас интересуют проверенные новостройки Алматы, вам стоит просмотреть каталоги с актуальными ценами и описаниями на ведущих сайтах региона. Многие агентства недвижимости создали собственные ресурсы и постоянно работают над рекламой. Благодаря этому им удается удерживать внимание потенциальных клиентов и выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Они следят за изменениями и выделяют сильные тенденции, чтобы быть полезными покупателям и владельцам жилья.

Так, специалисты обратили внимание на некоторое оживление на первичном рынке. В первом квартале были введены в эксплуатацию несколько больших жилых кварталов в крупных городах. Они составили конкуренцию уже имеющимся предложениям, так как застройщики подготовили выгодные условия сотрудничества с использованием льготной ипотеки. Наверняка часть покупателей задумается о том, чтобы купить жилье в новых домах, используя материнский капитал и государственную поддержку при ипотечном кредите. Это значит, что спрос на вторичное жилье может снова просесть – продавцы получат возможность удерживать цены на выгодном для них уровне.

С другой стороны, так как ликвидные предложения из рынка вымыты, собственники вынуждены смирять свои запросы и соглашаться на скидки, которые привлекают покупателей. Значит, предположение о том, что цены могут немного снизиться, небезосновательны. Что касается новостроек, то некоторые объекты, которые уж готовы к выходу на рынок, встретят серьезную конкуренцию. Развернется настоящая борьба за каждого покупателя. Для потребителей этот фактор – отличная платформа для того, чтобы сравнивать предложения от разных компаний и выбивать максимальную выгоду из переговоров.

Придется потратить время на консультации и изучение ситуации в разных районах. И окончательное решение нужно принимать после полного анализа рынка и оценки своих финансовых возможностей.
Реклама. ООО «Этажи» ИНН 7202106387