«Личный кабинет» теперь в телефоне — для клиентов «КРЦ» и «ПКС-Водоканал» появилось мобильное приложение

Уточнять информацию и передавать показания стало еще удобнее. Теперь это можно сделать даже с телефона.

Плакат: РКС

На сайтах АО «ПКС-Водоканал» и ООО «КРЦ» уже давно появилась возможность регистрации в личном кабинете. С помощью него удобно передавать показания счетчиков, писать обращения, в том числе и директору ООО «КРЦ», узнавать срок поверки и получать консультацию по закрытию/открытию счета, дебиторской задолженности. Аналог личного кабинета появился в мобильном приложении. Его можно скачать с помощью QR-кода, указанного на квитанциях или на главной странице сайта https://крц10.рф.

Если вы уже были зарегистрированы в личном кабинете раньше, то в приложении делать этого не нужно – подойдут логин и пароль от личного кабинета. Если же до этого у вас не было регистрации, необходимо будет указать свой номер телефона, логин и пароль.

Теперь проверить начисления за ЖКУ можно даже если вы находитесь на улице. Узнать, сколько вам необходимо заплатить по счетам в этом месяце или есть ли у вас задолженность, можно буквально за пару минут. В приложении вы также увидите информацию о компании, актуальные новости, сможете переслать заявления и другие необходимые документы.

Плакат: РКС

Воспользуйтесь современным решением — скачивайте мобильное приложение и общайтесь с сотрудниками ООО «КРЦ» и АО «ПКС-Водоканал» в удобном для вас формате быстро и надежно. Отправленное письмо точно не потеряется, вы всегда сможете увидеть время и текст ответа на обращение, и при необходимости информацию можно будет снова просмотреть. Сообщения, отправленные вами через приложение, будут продублированы и в личном кабинете на сайте организаций.

Напомним, что задать вопросы сотрудникам «КРЦ» и «ПКС-Водоканал» или передать показания можно также по телефону Центра единого обслуживания 56-04-31.