Специалисты международного проекта изучили поведение россиян в Интернете.
По последним подсчетам международного проекта OnLife, изучающего поведение россиян в Сети, 70% активных пользователей Интернета в нашей стране регулярно совершают покупки online. Чаще всего пользователи заказывают одежду, обувь и аксессуары. На втором месте по популярности – бытовая и компьютерная техника, а именно ноутбуки и периферийные устройства. Также популярны планшеты и смартфоны, им уступает парфюмерия косметика, детские товары и программное обеспечение. На последних местах рейтинга оказались «удаленные» услуги: пополнение счетов через Интернет и покупка билетов на различные мероприятия.
Каждый четвертый из 23 миллионов опрошенных предпочитает перед приобретением товара увидеть его в магазине, а сам процесс покупки сделать в Интернете. Большую часть покупок россияне осуществляют на сайтах рунета. И только 38% пользователей заказывают товары за рубежом.
Популярность интернет-шопинга увеличивается с каждым годом, несмотря на введение самых различных ограничений на торговлю в Интернете. Значительную роль в этом играют скидки и промокоды, которые можно найти только в Интернете на специализированых сайтах. Промокоды существуют исключительно в электронном виде. Такой код является набором букв, символов и цифр и используется при оформлении покупки в онлайн-магазине. Промокод на скидку может быть использован сразу после получения. Его нужно ввести в специально отведенное поле в момент оформления заказа.
Большую часть запускаемых в сеть промокодов можно использовать всего лишь один раз и в течение ограниченного времени. Ими можно воспользоваться как за деньги, так и бесплатно. Благодаря промокоду покупатель на сайте получает скидку на товар или подарок. На одном сайте можно найти промокоды для разных магазинов, в том числе предлагаются промокоды и для интернет-магазинов. Например, на сайте Промокодабра можно найти бесплатные промокоды популярного интернет-магазина Wildberries.