Аферисты обманули сегежанку, а затем пообещали прислать памятку по защите от мошенников

Женщина поверила, что кто-то пытается списать с ее банковского счета 25 тысяч рублей.

Жительница Сегежского района рассказала полиции, что стала жертвой телефонных мошенников. Женщина пыталась уйти от разговора с аферистами, но поверила их угрозам и лишилась более ста тысяч рублей, сообщили в пресс-службе МВД Карелии.

Жительнице Карелии позвонила неизвестная, представилась работником службы безопасности банка и рассказала, что кто-то пытается списать с ее счета 25 тысяч рублей. Сегежанка спросила, откуда звонит собеседница, та не растерялась и назвала адрес в Москве. Тогда женщина решила прекратить разговор и сходить в ближайшее отделение банка, но ее тут же напугали, что в таком случае вся ответственность за действия аферистов ляжет на нее. Это заставило женщину остаться на линии и больше часа обсуждать дальнейший план действий.

Сегежанку убедили взять кредит на 60 тысяч рублей, снять наличные и перевести деньги на неизвестный счет, а затем продиктовать данные банковской карты, коды из СМС, паспортные и другие персональные данные. Так злоумышленники получили доступ к ее профилю на «Госуслугах». В этот момент банк заблокировал карту женщины, но она продолжила следовать указаниям неизвестных.

В какой-то момент она вновь засомневалась в достоверности происходившего. Тогда «работница службы безопасности» перевела ее на «юриста банка». Та пообещала клиентке выслать памятку, как вести себя при разговоре с мошенниками.

В итоге сегежанка лишилась не только своих сбережений, но и взяла на себя кредит и несколько микрозаймов. Мошенникам женщина перевела более 104 тысяч рублей.