Жители Соломенного снова пожалуются в мэрию на слишком долгое ожидание маршруток

Авторы обращения отмечают, что в будние дни им приходится ждать автобуса около получаса, а на выходных — вдвое дольше. Мэрия допускает создание дополнительных маршрутов, которые свяжут отдаленные районы города с центром.

Жители района Соломенное направят в администрацию Петрозаводска коллективную жалобу на транспортные компании, перевозящие пассажиров по маршрутам № 4, 8 и 27. Обращение выложено в сообществе «ТОС Соломенное» во «ВКонтакте».

Водители маршрутных автобусов не соблюдают расписание, и в будние дни интервал движения маршруток превышает 25 минут, а в выходные достигает часа, жалуются авторы обращения. При этом самого расписания нет в открытом доступе, а водители периодически минуют значительную часть района, проезжая через кладбище и выезжая в Песках.

К письму приложены скриншоты обсуждений в паблике «ТОС Соломенное» с негативными комментариями и жалобами в адрес перевозчиков, а также публикации региональных СМИ.

«Всё вышеизложенное считаем нарушением своих прав и просим принять необходимые меры с целью улучшения и нормализации транспортного сообщения между районом Соломенное и другими районами г. Петрозаводска», — заключают авторы обращения.

Администрация Петрозаводска регулярно проверяет соблюдение перевозчиками графиков движения, данные о выявленных нарушениях направляются в Ространснадзор, сообщили «Республике» в пресс-службе мэрии. В 2019 году по городу проведены 63 проверки, выявлено 105 нарушений режима работы и расписания движения автобусов.

По состоянию на октябрь, Территориальный отдел автотранспортного и автодорожного надзора вынес 53 постановления о назначении перевозчикам штрафов на общую сумму 1 миллион 325 тысяч рублей.

«Оснований для расторжения отношений с перевозчиками нет. Администрация продолжает работу по корректировке схемы движения общественного транспорта. В перспективе планируется обеспечить связь отдаленных районов с центром города дополнительными маршрутами», — резюмировали в пресс-службе мэрии.