Дорожникам пришлось снимать три метра торфа, чтобы положить новый асфальт на суоярвской трассе

7-километровый участок трассы полностью реконструируют летом будущего года.

Фото: "Республика"/Сергей Юдин

Фото: «Республика»/Сергей Юдин

Глава Карелии ознакомился с ходом реконструкции трассы на Суоярви, которую еще в 2021 году начала компания «ПСК-Строитель». Работы разбиты на три года и должны завершиться осенью 2023 года, однако подрядчик рассчитывает сдать полностью реконструированный участок на несколько месяцев раньше, летом будущего года.

Снятый торф на трассе на Суоярви. Фото: "Республика"/Сергей Юдин

Снятый торф на трассе на Суоярви. Фото: «Республика»/Сергей Юдин

На участке в районе станции Падозеро дорожники уже сняли 3-метровый слой торфа, на котором лежало основание дороги, и сделали новую песчано-гравийную подушку. В скором времени здесь положат еще один 10-сантиметровый слой с добавлением бетона и потом на это основание будет укладываться новый асфальт. Такая дорога не будет «плавать» из-за циклов таяния или промерзания почвы.

 

«Для развития Суоярви и Суоярвского района реконструкция и ремонт этой дороги — важнейшая составляющая. Поэтому сюда мы направили почти миллиард из дополнительных средств федеральной целевой программы», — отметил глава Карелии.

Полностью реконструированы будут больше 7 км дороги с 25-го по 33-й км трассы на Суоярви. Сейчас замена земляного полотна выполнена на 35,5%, на одном из участков уже появился новый асфальт.

Фото: "Республика"/Сергей Юдин

Фото: «Республика»/Сергей Юдин