Жительница Чалны пожаловалась на работу социальной службы

Пенсионерка на майские выходные осталась без питьевой воды.

Жительница Чалны Людмила Степанова рассказала «Республике», что перед майскими выходными социальный работник не привез ей воды. С 30 апреля она осталась почти на неделю с двумя ведрами воды.

«Я оплачиваю подвоз воды. Эта социальная услуга стоит 1 200 рублей в месяц. Для меня это дорого, поэтому я и не пользуюсь другим набором социальных услуг. Вы представляете, как прожить пять-шесть дней с 20 литрами воды?! Вот мне привезли два ведра в конце апреля, и всё на этом. Я попросила еще довезти, но мне сказали, что в праздничные дни обслуживают только одиноких пенсионеров, а у меня есть сын. Но мой сын работает, он не всегда может мне помочь, и потом, я оплачиваю эту работу, почему кто-то решил, что может мне просто отказать», — рассказала Людмила Степанова.

Людмила Антоновна обратилась к руководителю социальной службы в Пряжинском районе, а также написала письмо в Министерство социальной защиты Карелии с просьбой провести проверку.

«Вы знаете, я очень недовольна работой наших соцработников. Они еще и хамят мне, когда задаю вопросы или делаю замечания. Я все свои претензии высказала заведующей отделением соцслужбы в Чалне Елене Косолаповой. И мне достаточно было бы просто извинения. Но пока я и этого не дождалась».

Редакция «Республики» связалась с заведующей отделением соцобслуживания на дому в Чалне Еленой Косолаповой.

«Перед майскими праздниками я проинструктировала всех социальных работников в Чалне. Подвоз воды за майские выходные должен был быть 30 апреля. К сожалению, по неопытности соцработник не привезла Людмиле Антоновне воду в эту дату. Накануне была проверка по данному обращению. Мы этот момент учтем», — уточнила Елена Косолапова.