Жители Сортавалы в соцсетях пожаловались на очереди в почтовом отделении

На сообщение представители власти отреагировали в короткие сроки.

Жители Сортавалы сообщили о больших очередях в отделении на улице Карельской в Сортавале. Соответствующее сообщение они оставили в комментариях к записи на странице Артура Парфенчикова.

«Сегодня в Сортавала на почте пенсионеры давились за пенсией, очередь выходила на улицу, ни какой тебе дистанции, друг на друге как селедки — это что было?», — пожаловалась жительница города Ольга.

Комментарий был автоматически обработан системой «Инцидент менеджмент» и оперативно органы власти подготовили ответ, который разместили также в соцсетях.

«По Вашему обращению мы связались с начальником почтового отделения и выяснили, что в настоящий момент силами работников почты организована доставка пенсий непосредственно к месту проживания пенсионеров. В помещении почты работают три операционных окна. Произведена дистанционная разметка. Выделен специальный оператор для расстановки клиентов. Замечание о нарушении было принято к сведению В настоящий момент принимаются все меры по недопущению столпотворения людей в здании почтового отделения», — сообщили в ответе.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.