Жители Карелии стали меньше жаловаться в Роспотребнадзор

В целом за первые три месяца года жители Карелии писали обращения в Роспотребнадзор на 25,4% реже. Всего в Управление поступило 485 обращений.

Роспотребнадзор Карелии подвёл итоги работы с обращениями граждан за первые три месяца года. Жители республики написали 485 обращений, что на четверть меньше, чем в прошлом году.

Всего Роспотребнадзор рассмотрел 477 обращений граждан, восемь писем заявители отозвали сами. Чаще всего жители обращались по вопросам санитарного благополучия (277 обращений — 58,1%, в прошлом году 61,5%). Жителей республики волнуют проблемы с питьевой водой и водоснабжением (24,5%), эпидемиологическая обстановка (21,3%), вопросы ЖКХ (17,7%).

О нарушении прав потребителей  писали почти в половине обращений.  Люди жаловались на неудовлетворительное качество или порядок оказания жилищно-коммунальных и медицинских услуг, деятельность на финансовом рынке, туристические услуги и услуги связи. В сфере торговли преобладают обращения о нарушении прав потребителей при продаже непродовольственных товаров (86,7%).

Сотрудники Роспотребнадзора возбудили восемь административных дел, юридические лица получили 34 предостережения. Заявители получили 363 разъяснения (76,1% от числа рассмотренных обращений). Вопросы, которые не входят в компетенцию Управления (21,8% писем), перенаправили в другие ведомства.