Жители Беломорска пожаловались на невывезенный мусор в соцсетях

На следующий день подрядчик исправил ситуацию.

Жители района «Больничный остров» Беломорска пожаловались на то, что мусор у их домов не вывозится в течение недели. Сообщение, оставленное в соцсетях, было автоматически обработано системой «Инцидент менеджмент» и получило оперативный ответ.

Представители регионально оператора связались с подрядчиком и на следующий день контейнеры очистили. В случае возникновения проблем с вывозом мусора жителей просят обращаться напрямую к региональному оператору по обращению с ТКО — ООО «Автоспецтранс». Обращения принимаются по электронной почте info@rotko10.ru

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии с сентября 2018 года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.