На бизнес-семинаре «Как успешно продавать в интернете» рассказали о самых популярных маркетплейсах Рунета

Слушателей познакомили с достоинствами и недостатками шести торговых площадок росиийского сегмента интернета.

Борис Валит

Борис Валит. Фото: «Республика» / Юрий Шляхов

27 октября в бизнес-центре «Фрегат» прошел семинар для предпринимателей «Как успешно продавать в интернете». В зале собралось около сорока предпринимателей, вдвое больше наблюдали за ним в онлайн-режиме.

Успехов в продвижении бизнеса пожелал собравшимся министр экономического развития Олег Ермолаев.

«Интернет-торговля сегодня демонстрирует взрывной рост. Можно сказать, что в этот экономический период он стал практически трендом развития продаж. Очень важно чтобы доступ к нему развивался и среди предпринимателей Карелии. Со своей стороны правительство республики окажет предпринимательскому сообществу всестороннюю помощь и поддержку», — отметил Олег Ермолаев.

В своем докладе руководитель Фонда венчурных инвестиций Борис Валит остановился на наиболее популярных маркетплейсах Рунета. Он подробно рассмотрел шесть площадок, оценил их достоинства и недостатки. Это Wildberries. Яндекс.Маркет, Ozon, Goods.ru, СДЭК Маркет и «Сделано в Карелии».

Достоинства и недостатки крупнейших трех площадок представлены на схемах в презентации Бориса Валита.

Последующие две докладчик предложил как самые развивающиеся на настоящий момент с невысоким порогом вхождения.

В заключение Борис Валит остановился на интернет-магазине «Сделано в Карелии»:

26

Более подробно с работой этой площадки слушателей познакомил руководитель регионального центра инжиниринга Алексей Мукачев.

Собравшимся также рассказали о специальном налоговом режиме для самозанятых — о плюсах и минусах этой работы, познакомили с особенностями использования онлайн-касс при дистанционной торговле. Добившаяся успехов в виртуальной торговле предприниматель поделилась историей своего успеха. О мерах поддержки предпринимателей рассказала замминистра экономического развития Карелии Виктория Игашева.