Вопрос о коронавирусе: работают ли отделения Сбербанка во время карантина?

В нашем новом материале — ответ на очередной вопрос о жизни в условиях всеобщей самоизоляции.

Работают ли отделения Сбербанка в период карантина?

На вопрос отвечает пресс-служба карельского отделения ПАО «Сбербанк»:

«Начиная с 10 апреля работают все офисы Карельского отделения:

— филиалы по обслуживанию физических лиц — по индивидуальному графику;

— дополнительный офис № 8628/01959 по обслуживанию юридических лиц (г. Петрозаводск, Антикайнена, д. 2) — в стандартном режиме.

Режим работы для каждого отделения и указан как в самом отделении Сбербанка, так и на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

График работы отделений банка можно уточнить в «Сбербанк Онлайн» и по бесплатным телефонам круглосуточной службы поддержки:

  • 900 (для звонков с мобильных телефонов; доступно на территории России для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
  • 8 (495) 500-55-50 (для звонков из Москвы);
  • 8-800-555-55-50 (для звонков из других городов РФ).

Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 продолжат работу в обычном режиме. При этом банк настоятельно рекомендует клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам, по возможности избегать расчетов наличными и пользоваться услугами отделений и банкоматов только в случае крайней необходимости, чтобы минимизировать посещение общественных мест и, следовательно, вероятность заражения COVID-19.

В рамках проекта «Вопрос о коронавирусе» мы вместе с экспертами и специалистами ведомств будем искать ответы на волнующие жителей Карелии вопросы, связанные с распространением нового заболевания. Присылайте свои вопросы на почту rk@karelia.ru или оставляйте их в обсуждении во «ВКонтакте».