Водители автобусов будут общаться в чатах с пассажирами в Петрозаводске

Когда и какие именно формы взаимодействия будут организованы между водителями маршруток и пассажирами, решит руководство транспортных компаний.

В Петрозаводске планируют наладить формы взаимодействия между пассажирами и водителями при помощи общения в соцсетях. Для этого создадут специальные чаты, в которых пассажиры будут сообщать, куда не пришел автобус вечером, а водители узнают, в каких точках города особенно нужен транспорт. Таким образом увеличится пассажиропоток.

Соответствующую инициативу 27 февраля обсудили на встрече в администрации города председатель комитета ЖКХ Юлия Мизинкова с общественником Василием Калютой и представителем ООО «АТП» Тимуром Сидоренко. Эта компания сейчас обслуживает большинство автобусных маршрутов в карельской столице.

По мнению Василия Калюты, создание чатов для общения водителей и пассажиров улучшит качество транспортного сообщения. Когда и какие именно формы взаимодействия будут организованы между водителями маршруток и пассажирами, решит руководство транспортных компаний.

«Инициатива может быть полезной и для жителей города, и для водителей. Первые будут знать, стоит ли им ждать автобуса, например, вечером, а вторые смогут повысить свой пассажиропоток. В городе уже есть положительный опыт взаимодействия населения и подрядчиков. Например, в ТИЗ «Усадьба» — там жители общаются в чате с трактористом, который убирает местные улицы. В данном случае общение несет только плюсы», — сказала Юлия Мизинкова.

Об этом же говорила сегодня на еженедельном планерном совещании жительница ТИЗ «Усадьба». Она рассказала, что общение с подрядчиком в таком формате хорошо сказывается на качестве работ и их оперативности.