Вмешательство чиновников потребовалось для того, чтобы управляющая компания убралась в подъезде обслуживаемого дома

Жители пожаловались в соцсетях, что уборка их подъезда не проводилась с июля.

Жильцы дома № 3 на улице Воронина в Беломорске пожаловались на неубранный подъезд.

«Управляющая компания «Жилфонд» не производит уборку подъездов уже несколько месяцев. И. о. директора Исакова Л.В. обещала решить проблему, но пока работы по уборке так и не выполняются», — написали возмущенные жители домов, обслуживаемых сотрудниками этой муниципальной компании.

Жалоба в соцсетях попала в поле зрения системы «Инцидент менеджмент» и была автоматически направлена для решения властям.

По данным чиновников, работники управляющей компании должны были раз в месяц проводить влажную и один раз сухую уборку подъезда, при этом последняя уборка проводилась 10 октября.

В ответ на это сообщение жители подъезда пожаловались, что уборка, по всей видимости, проводилась только на бумаге, по крайней мере, до 5-го этажа подъезда уборщики так и не дошли.

Спустя некоторое время жильцы написали, что управляющая компания все-таки убрала подъезд.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.