Власти отчитались о выполненном ремонте после обращения в соцсетях

Яма на коммунальных сетях на перекрестке улицы «Правды» и Ключевского шоссе долгое время мешала автомобилистам.

Жители Ключевой пожаловались на нерасторопность коммунальных служб, которые выкопали яму на перекрестке Ключевского шоссе и улицы «Правды». Всё лето автомобилисты стояли в пробках из-за сужения проезжей части в районе перекрестка. Комментарий, которые оставили жители района, попал в поле зрения автоматической системы «Инцидент менеджмент», и чиновники городской мэрии написали ответ:

«Администрация уведомила АО «ПКС-Водоканал» о восстановлении нарушенного благоустройства в кратчайшие сроки. В случае невыполнения данного требования Администрация будет вынуждена обратиться в судебные органы с соответствующим исковым заявлением».

2 октября власти снова отчитались, сообщив, что разрытие устранено.

устраненное разрытие

«Приятно и неожиданно, что ведется контроль за обращениями и по ним принимаются меры, спасибо», — ответила жительница района.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.