В Карелии начал работать сайт для жалоб

Жители республики по принципу «единого окна» могут рассказать о своих проблемах из разных сфер — от медицины до ЖКХ.

Сегодня начала действовать система по работе с обращениями граждан «Активный гражданин» на портале «Народный контроль. Карелия». Платформа доступна всем жителям республики не только через браузер: у нее есть и мобильные версии в Apple store и Google play. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

«Внедрение цифровой платформы поможет решать важные и актуальные для жителей вопросы по принципу «единого окна». Это проблемные вопросы благоустройства, ЖКХ, здравоохранения, образования, качества предоставляемых услуг. Кроме того, это инструмент по созданию общественных голосований за реализацию республиканских проектов и возможность предложить свою инициативу на общественное голосование», — считают в кабмине.

Чтобы направить свои запросы на портал, необходимо пройти регистрацию через сайт госуслуг, от анонимных пользователей портал «Народный контроль. Карелия» обращения не принимает.

Поступающие жалобы система направит в зависимости от тематики и характера в региональные министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений.