Упавшее дерево в Беломорске убрали только после жалоб в соцсетях

Для того чтобы устранить проблему, чиновникам потребовалось 10 дней.

Жители Беломорска обратились к главе города из-за упавшего дерева, которое перекрыло пешеходную тропинку у дома на Первомайской улице.

Письмо местной власти отправили еще 9 октября, и там обещали, что в течение недели дерево уберут, однако обещание не сдержали.

«Прошла неделя, однако дерево, лежащее на земле и мешающее проходу по тропе, так и лежит. Нам обратиться за решением этой мелкой проблемы к главе Карелии или к главе государства или выши сотрудники начнут сами выполнять свои прямые обязанности?» — написал в соцсетях возмущенный житель города.

Комментарий попал в поле зрения автоматической системы «Инцидент менеджмент», и запрос людей направили районной власти, дав ограниченное время для устранения проблемы.

Сегодня местные власти отчитались, что дерево убрано.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.