Туристы из Карелии надеются получить компенсацию за путевки фирмы «Нева»

После закрытия одного из старейших туроператоров страны телефоны "горячей линии" Ростуризма постоянно заняты.

После закрытия одного из старейших туроператоров страны телефоны «горячей линии» Ростуризма постоянно заняты.

Петрозаводчанин Александр с супругой собирались отдохнуть в конце августа в Болгарии. Тур купили за три месяца. Однако накануне стало известно, что туроператор «Нева» приостановил свою деятельность. После этого Александр пытался дозвониться на «горячую линию» Ростуризма, но за два часа номер так и не освободился. В турагентстве, где петрозаводчанин купил путевку, уже готовят документы для того, чтобы страховая компания вернула деньги.

— Я услугами «Невы» пользовался несколько раз. Совсем недавно мы ездили на пароме. Я знал, что это достаточно надежная фирма. Сомневаюсь, что деньги вернутся скоро и в полном объеме. Настроение, естественно, испорчено, но мы подобрали другой тур.

В одном из петрозаводских туристических агентств пояснили, что в такой ситуации они собирают пакет документов для получения денег по страховке. Те же туристы, которые оказались заложниками ситуации уже на отдыхе, скорее всего, вынуждены будут возвращаться домой за свой счет и требовать потом компенсацию за билеты от страховой компании.

Напомним, по данным одной из петрозаводских турфирм, от закрытия «Невы» пострадали около 100 жителей Карелии.