После закрытия одного из старейших туроператоров страны телефоны «горячей линии» Ростуризма постоянно заняты.
Петрозаводчанин Александр с супругой собирались отдохнуть в конце августа в Болгарии. Тур купили за три месяца. Однако накануне стало известно, что туроператор «Нева» приостановил свою деятельность. После этого Александр пытался дозвониться на «горячую линию» Ростуризма, но за два часа номер так и не освободился. В турагентстве, где петрозаводчанин купил путевку, уже готовят документы для того, чтобы страховая компания вернула деньги.
— Я услугами «Невы» пользовался несколько раз. Совсем недавно мы ездили на пароме. Я знал, что это достаточно надежная фирма. Сомневаюсь, что деньги вернутся скоро и в полном объеме. Настроение, естественно, испорчено, но мы подобрали другой тур.
В одном из петрозаводских туристических агентств пояснили, что в такой ситуации они собирают пакет документов для получения денег по страховке. Те же туристы, которые оказались заложниками ситуации уже на отдыхе, скорее всего, вынуждены будут возвращаться домой за свой счет и требовать потом компенсацию за билеты от страховой компании.
Напомним, по данным одной из петрозаводских турфирм, от закрытия «Невы» пострадали около 100 жителей Карелии.