Трасса Кочкома – госграница перейдет в федеральную собственность со следующего года

Ранее сообщалось, что это произойдет только в 2020 году.

Глава Карелии Артур Парфенчиков встретился с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом. Об этом он сообщил на своей странице в соцсети. Глава региона обсудил со Старовойтом планы перевода республиканских дорог в федеральную собственность. Речь шла о трассах «Кола» – Великая Губа – Оятевщина, «Кола»- Суоперя и Кочкома – госграница.

– По последней через неделю мы завершаем кадастрирование земельных участков и до 15 июля направляем документы в Москву. Совместными действиями обеспечим принятие данной дороги в федеральную собственность с 2019 года, на год ранее утверждённого федерального плана, – написал у себя на странице Артур Парфенчиков.

 

По трассам «Кола» – Великая Губа – Оятовщина и «Кола» – Суоперя также будет активизирована работа по включению их в 2019 году в план передачи.

Парфенчиков также добавил, что достигнута принципиальная договоренность о начале работы по дороге Петрозаводск — Ошта.

– Иницируя взаимодействие с руководством Вологодской и Ленинградской областей, до декабря текущего года подготовим соответствующую заявку. Учитывая значительные финансовые затраты на строительство нового моста через реку Свирь в районе Вознесенья передача данной дороги произойдет в период с 2026 по 2031 год, – сообщает руководитель региона.

Кроме того, на встрече речь шла о необходимости дополнительного финансирования дорожного фонда Карелии на 2019-2022 годы.

– Целевой показатель проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог указывает на то, что не менее 50% региональных автодорог должны соответствовать нормативным требованиям. Без поддержки федерального бюджета дорожный фонд Карелии с поставленной задачей не справится. В связи с этим обозначил необходимость дополнительного финансирования дорожного фонда Карелии на 20 миллиардов рублей на 2019-2022 годы, – добавил глава Карелии.

Также Парфенчиков отметил, что сотрудники Карелавтодора, включая руководство, пройдут комплексную стажировку в Росавтодоре, в том числе и в части освоения новых технологий дорожного строительства. Также будет синхронизирована работа по весовому контролю на федеральных и региональных дорогах.