Сущность карельского бренда определят онлайн-голосованием

Завершился второй этап конкурса, направленного на создание туристического бренда республики.

Завершился второй этап проекта по созданию туристического бренда Карелии. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Минкультуры.

Два месяца министерство и Центр территориального маркетинга принимали от участников конкурса идеи бренда. Целью было определить сущность бренда — смысловой образ, который человек формирует в своем сознании по отношению к региону.

На платформе проекта Citycelebrity.ru было опубликовано большое количество авторских постов с рассуждениями и решениями для создания бренда. Отдельные участники предложили визуальное исполнение своих мыслей. Также в министерстве получили краткие слоганы и лозунги, отражающие ключевую идею туристского бренда Карелии. За время проведения проекта было размещено 170 постов, вовлечено около 85 тысяч человек.

Напомним, проект проходит в формате краудсорсинга, то есть открытой работы. Каждый желающий мог предложить свою идею для бренда и принять участие в оценке идеи другого, ее обсуждении и дополнении. Особенность такого подхода в том, что в работе принимают участие не только специализированные профессионалы, а все желающие.

Сейчас организаторы проекта анализируют полученные результаты. Все идеи будут представлены для обсуждения и оценки на открытом онлайн-голосовании. Оценивать и выбирать три ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда будет конкурсная комиссия из экспертов со всей страны.

Авторы лучших трех «сущностей», ставших основой для дальнейшей работы, получат официальные дипломы и сертификаты на участие в информационном туре по Карелии, а победитель этого этапа получит возможность войти в состав конкурсной комиссии для дальнейшей работы над проектом.