Содержание цифровой наружной рекламы будут контролировать в России

Новая структура защитит людей от вредоносной информации и поможет с размещением рекламы в регионах.

Депутаты Госдумы внесли законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Речь идет о рекламных сообщениях на городских экранах и электронных досках объявлений. Соответствующий документ опубликован в электронной базе Госдумы.

Авторы законопроекта считают, что рекламные конструкции в электронной форме, а также электронные доски объявлений в транспорте – самые уязвимые секторы в информационной сфере. Информацию на таких рекламоносителях могут использовать недружественные страны, чтобы нанести ущерб России.

Чтобы избежать этого, содержание информации на цифровых конструкциях будут контролировать так же, как и интернет-рекламу. Единый оператор возьмет на себя установку, эксплуатацию и контроль за содержанием цифровых рекламных конструкций. Это позволит оперативно отслеживать рекламу и объявления. В случае появления недостоверной или запрещенной информации демонстрацию рекламы быстро остановят. Таким образом, новая структура защитит жителей регионов от вредоносной информации и поможет с размещением рекламы.