Система «Инцидент менеджмент» с помощью соцсетей помогла оперативно решить проблемы жителей трех районов

На этот раз жалобы людей касались традиционных зимних проблем: занесенный снегом гидрант, замерзшие трубы, холод в автобусах.

Подъезд к гидранту, расположенному среди деревянных домов в Медвежьегорске, почистили. На проблему пожаловался местный житель в соцсетях. «Доступ к гидранту в конце улицы Лермонтова занесен снегом, кругом деревянные дома. В случае пожара – пожарной машине не подъехать к гидранту», – написал он. Сотрудники системы «Инцидент менеджмент» обработали сообщение и направили его на исполнение местной власти. Администрации Медвежьегорского района в кратчайший срок дала ответ: подъезд к пожарному гидранту по улице Лермонтова почищен.

Также оперативно удалось решить вопрос жительницы Пудожа, которая пожаловалась, что на четвертом и пятом этажах в многоквартирных домах нет холодной воды. «Невозможно принять душ», – написала она в соцсетях. Сообщение зафиксировала система «Инцидент менеджмент» и передала в работу местной администрации. Сотрудники ресурсоснабжающей организации МУП «Ресурс» отчитались перед заявителем: утечка на водопроводных сетях найдена, проблема устранена.

Житель Кеми также смог через соцсети решить не совсем обычную проблему. Он обратился к власти в соцсетях с вопросом: «Почему в Арктическую зону для Кеми приобрели два автобуса, которые не могут работать в морозы? Пассажиры, которые едут от Кеми до Порта, замерзают в общественном транспорте». Ответ на вопрос дал Минтранс Карелии, который провел проверку. В одном из автобусов была выявлена техническая неисправность системы отопления салона (одна из трех штатных печек системы отопления салона не работала). Второй автобус исправен. Недостатки устранены.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше двух лет. Она, как отмечают в региональном правительстве, показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.