Шумных строителей угомонили после жалоб жителей в соцсетях

Претензии сегежан автоматически обработала система «Инцидент менеджмент».

Жители домов на улице Солунина в Сегеже пожаловались на рабочих, которые занимаются строительством крытого катка.

Жители были недовольны тем, что строительство велось практически круглосуточно, а шум стройки мешал спать.

«Надеемся, что с  подрядчиком будет проведена беседа относительно нарушения закона о тишине. Сами строители предложили потерпеть жителям близлежащих домов, так как у них горят сроки сдачи объекта и аргумент, что людям надо на работу, а ночью необходимо высыпаться, для них не явился аргументом», — написали местные жители.

Сообщение автоматически обработала система «Инцидент менеджмент», и к решению вопроса подключились местные власти. Со строителями беседу провели, и спустя несколько дней жители написали, что после 22 часов шум со стройки уже не доносится.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже почти два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.