Сбербанк опровергает информацию о блокировке счетов клиентов

Кредитное учреждение призывает доверять только официальным источникам информации.

Сбербанк официально опроверг информацию о блокировках счетов клиентов и призвал жителей страны не поддаваться панике, а также не доверять непроверенной информации. Заявление размещено на сайте кредитного учреждения.

В официальном сообщении говорится, что Сбербанк и все его системы работают в штатном режиме, клиентам — физическим и юридическим лицам — доступны их средства и сервисы в полном объеме. Об этом пишет пресс-служба центра управления нашим регионом (ЦУР).

«Мы готовы к любому развитию ситуации и проработали сценарии для гарантированной защиты средств, активов и интересов наших клиентов, а также обеспечения штатной работы всех наших функций», – говорится в заявлении.

Уточняется, что Сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами, управленческим опытом и экспертизой для работы в сложившихся условиях.

«Мы призываем вас доверять только официальным источникам информации. Будем информировать наших клиентов об изменениях», – цитирует ЦУР обращение Сбербанка к жителям страны.

Официальное заявление опубликовано после того, как в соцсетях появились фейки о блокировках счетов физических и юридических лиц в Сбербанке.