Работу управляющих компаний Костомукши проконтролировали через соцсети

Жители города могли пожаловаться на плохую уборку дворов в соцсетях и получить оперативную реакцию.

Нечищеный дворовой проезд в Костомукше. Фото: vk.com

Нечищеный дворовой проезд в Костомукше. Фото: vk.com

Новый способ взаимодействия с населением и управляющими компаниями применили в Костомукше. В официальном паблике городского округа во «ВКонтакте» они опубликовали информацию о предстоящей уборке горда от снега и льда.

«Для контроля работы управляющих компаний просим вас отправлять в комментарии под этим постом или в сообщения группы адреса, где очистка не производилась или произведена некачественно. Мы обязательно передадим информацию в администрацию округа», — написали администраторы группы.

Запись набрала больше 50 комментариев от жителей города, жаловавшихся на некачественную уборку. В большинстве случаев недочеты устранялись уже на следующий день. Оперативная реакция на ответы стала возможной благодаря системе «Инцидент менеджмент», которая автоматически обрабатывала жалобы горожан и все запросы поступали непосредственно к ответственным за обратную связь с населением.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше полутора лет и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.