Работа общественного транспорта и дороги: что волнует пользователей соцсетей

Почти 12 тысяч жалоб, обращений и предложений поступило через систему «Инцидент менеджмент» в региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления с начала года.

Система «Инцидент менеджмент» автоматически обрабатывает обращения граждан в популярных пабликах и направляет для принятия мер в органы власти. Жители и гости Карелии активно пользуются возможностью написать сообщение главе Карелии Артуру Парфенчикову или оставить свой комментарий в той или иной группе соцсетей. В последнее время самыми актуальными вопросами, которые волнуют граждан, была работа общественного транспорта в Петрозаводске в условиях ограничительных мер, а также ремонт дорог в столице региона и по всей республике. Более 50 сообщений содержали нарекания на работу транспорта в Петрозаводске, более 100 граждан сообщили о необходимости обратить внимание на содержание дорог по всей Карелии.

Сообщения о ненадлежащем качестве обслуживания маршрутов и о срывах рейсов поступали от пассажиров автобусов, следующих в отдаленные районы города. Граждане также обращали внимание на отсутствие у некоторых пассажиров и водителей средств индивидуальной защиты.

Любовь Березовская написала: «….На Мурманской простояли почти час. С 19.10 до 20. Маршрутки на Кукковку не дождались». По итогам анализа поступивших в соцсетях сообщений состоялись внеплановые рейды администрации Петрозаводска, многие факты подтвердились. Материалы по всем выявленным нарушениям направлены Ространснадзор для принятия мер.

 

Сотрудники администрации Петрозаводска продолжают проводить ежедневные рейды, обращая особое внимание на сообщения в соцсетях. С начала года по итогам таких выездов составлено более 150 актов. Ространснадзор вынес почти 100 постановлений. Общая сумма штрафов составляет 1,87 млн рублей. Сообщить о ненадлежащем состоянии салонов транспортных средств, нарушении расписания и масочного режима можно в МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба». Звонки принимаются круглосуточно по номеру телефона 051. Также сообщения можно оставить в системе «Активный гражданин».

Жители Соломенного в соцсетях указали на необходимость установки светофора на Соломенском шоссе в районе пересечения с улицей Фёдора Тимоскайнена. Анжелика Вихарева написала:

«Я каждое утро на гэс-городовской остановке стою, автобус жду. И наблюдаю картину, как караван машин несется друг за другом и там реально так просто не перейти. Обязательно нужен переход. Дети стоят, боятся переходить. И редкий случай, когда какой-то сознательный водитель останавливается, и вся эта вереница машин тоже стоит и пропускают ребенка. Очень страшно смотреть. Каждый раз порываюсь помочь перейти детям дорогу».

Перекресток Соломенского шоссе и ул. Тимоскайнена. Фото: Администрация Петрозаводска

Перекресток Соломенского шоссе и ул. Тимоскайнена. Фото: администрация Петрозаводска

Обращение приняли в работу, а заявителю ответили, что в 2021 году на этом участке в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет оборудован регулируемый переход. Светофорный объект оснастят пешеходным вызывным устройством. Кроме того, по обеим сторонам улицы близ остановок устроят тротуары и смонтируют ограждения. Этот участок дороги станет безопаснее.

Еще один петрозаводчанин сообщил в соцсетях, что на улице Антикайнена упал дорожный знак остановки общественного транспорта. Информация была оперативно передана подрядной организации. Через несколько часов заявителю было направлено фото, на котором видно, что проблема решена в короткие сроки.

 

Пользователи социальных сетей из села Нюхча Беломорского района и деревни Горка в Кондопожском районе озабочены состоянием мостов. Как сообщили в министерстве транспорта, муниципальные контракты будут перезаключены, так как нынешние подрядчики не соблюдали сроки выполнения работ.

Вопросы по содержанию региональных дорог можно задать по телефону диспетчера КУ РК «Управтодор РК», по содержанию муниципальных дорог и тротуаров — по телефонам единых дежурно-диспетчерских служб районов.