Пять тысяч обращений поступило на тепловую карту Центра управления регионом в августе

Рейтинг территорий, откуда чаще всего поступают обращения, возглавили Петрозаводск, Кемский, Беломорский, Кондопожский и Медвежьегорский районы.

Карельский ЦУР зафиксировал в августе уменьшение количества интернет-обращений от граждан республики. Если в июле на тепловую карту центра поступило  7,8 тысячи обращений, то в августе уже 4 926 сообщений. Половина из них касалась вакцинации и лечения коронавируса.

Центр управления регионом собрал верифицированную региональным Минздравом информацию о пунктах вакцинации, работающих в республике, и разместил на популярных сервисах.

«Теперь места для вакцинации от коронавируса нанесены на карты 2ГИС, – рассказывает заместитель руководителя Центра управления регионом республики Карелия Рустам Раджабов. – Чтобы найти пункт, вбиваем в поисковой строке 2ГИС слово «вакцина», а затем выбираем подсказку «вакцинация от Covid -19». И сервис покажет точки на карте. А для уточнения адреса, времени работы и контактов, кликаем на интересующий прививочный пункт.

Раньше пункты вакцинации появились на Яндекс- и Google-картах. Найти пункты можно по аналогичной схеме. В дальнейшем ЦУР будет следить за актуализации информации о местах вакцинации.

Еще одна популярная тема обращений – вопросы соцобеспечения, которые связаны с президентскими выплатами и помощь в трудоустройстве для молодых мам. В соответствии с федеральным законодательством грант на открытие бизнеса учитывается в доходе семьи, и это влияет на начисление пособия. Предпринимательницы жаловались, что после получения помощи государства лишались выплат на детей. Центр управления регионом передал такие сообщения в Минсоцзащиты республики.

Снова набирает популярность забытая летом тема ЖКХ. Жильцы дома на ул. Сорокской в Петрозаводске пожаловались в «Народный контроль» на бездействие управляющей компании – подъезд не ремонтировался больше 50 лет. Обращение попало в ЦУР и было перенаправлено в Госкомитет по строительному, жилищному и дорожному надзору. В результате проведенной проверки факты подтвердились. Управляющую компанию обязали отремонтировать подъезд, и в августе работы закончились. Но история продолжилась. Жильцы дома сообщили, что после ремонта управляющая компания дополнительно включила траты на него в счет отдельной строкой. Причем отремонтирован один подъезд, а дополнительные начисления сделаны дому. С этим обращением работает Госкомитет по строительному, жилищному и дорожному надзору. Центр управления регионом будет держать тему на контроле до окончательного разрешения ситуации.

Сорокская_подъезд