Проезд на маршруте № 26 в Петрозаводске будет стоить 10 рублей лишь в первые месяцы

Выбирая подрядчика мэрия искала фирму, которая предложит наименьшую цену. Однако уже к осени стоимость билета в новом автобусе может подняться.

Выбирая подрядчика мэрия искала фирму, которая предложит наименьшую цену. Однако уже к осени стоимость билета в новом автобусе может подняться.

Сегодня в Петрозаводске выбрали предприятие, которое будет заниматься перевозками на маршруте № 26. По итогам конкурса победило ООО «Транспортная компания «Автопассаж». Эта фирма готова возить петрозаводчан за 10 рублей. Однако так будет лишь в первые пять месяцев, рассказали в пресс-центре мэрии. Потом стоимость проезда может подняться. Два других участника аукциона хотели взимать с пассажиров 12 рублей.

На маршрут будут выходить не менее 15 автобусов большой вместимости. Приступить к исполнению контракта, заключенного на три года, предприятие должно не позднее начала будущей недели.

Напомним, автобус № 26 будет следовать с Кемской по Судостроительной, Ключевой, Корабелов, Антонова и Ключевскому шоссе на Кукковку. Далее маршрут будет пролегать по Комсомольскому и проспекту Александра Невского, через улицы «Правды», Кирова и проспект Ленина. От площади Гагарина автобус будет ездить по Чапаева в сторону Древлянки. В обратном направлении маршрутка будет двигаться по тем же улицам.

Отметим, что низкая стоимость проезда, по мнению генерального директора ООО «Автосити» Виталия Вайганова, может сказаться на безопасности перевозок:

– Еще два года назад был рассчитан экономически обоснованный тариф – 25 рублей с одного пассажира. С тех пор зарплата вроде не снижалась, налоги остались прежними. Бензин дорожает, техника дорожает, обслуживание дорожает – откуда ж 12 рублям взяться? Мы сегодня возим людей по 20 рублей – и это на пределе рентабельности, на грани демпинга. Если кто-то решил возить по 12 рублей… Что ж, флаг в руки. Если руководитель предприятия принимает такое решение, то и ответственность на нем. Ведь это ему обеспечивать безопасность, платить водителям зарплату, платить налоги и так далее.