Проблема с водоснабжением и теплом решена в Суоярви

Коммунальная авария в одном из домов райцентра Карелии произошла из-за сильных морозов

Коммунальная авария произошла в доме № 8 на Суоярвском шоссе в Суоярви. О проблеме написали СМИ. Жители жаловались на холод в квартирах, а также на замерзшую холодную воду в стояках и канализацию. К решению вопроса подключился Центр управления регионом в Карелии (ЦУР).

Выяснилось, что из-за морозов в доме действительно замерзли стояки и канализация, но не во всем доме. Через квартиры жильцов проходят два стояка — один на кухне, другой в ванной. Полностью промерзли только стояки на кухне.

«Как морозы отступили, коммунальная авария была полностью ликвидирована. Новые заявки от жильцов не поступали», — рассказали в администрации Суоярвского района. — Теплоснабжение дома восстановлено силами управляющей компании «Суоярвские коммунальные системы».

Напомним, подать обращение в ЦЦУР Карелии можно несколькими способами.

– Напишите пост или комментарий в любом открытом аккаунте или в сообществе в соцсетях. В обращении опишите проблему, назовите точный адрес и желательно прикрепите фотографию, на которой виден фотофакт.

– Подайте жалобу через приложение «Госуслуги.ПОС» или через виджет «ПОС», который размещен на официальном сайте правительства Карелии. Для этого необходима регистрация на портале госуслуг.

– Отправьте обращение в ЦУР через портал «Народный контроль. Карелия». Для работы на этом портале, также понадобится регистрация на госуслугах.

— Каким бы из способов ни воспользовались, проблема попадет на тепловую карту ЦУРа. Гражданин же получит ответ на жалобу, который придет на ту же площадку, где задан вопрос. В соцсетях ответ появится под комментарием в сети, если ПОС или «Народный контроль. Карелия» — в личном сообщении.