Пожаловавшаяся в соцсетях на туроператора жительница Карелии смогла вернуть деньги за путевку

Система «Инцидент менеджмент» продолжает работать даже в условиях коронавирусной пандемии.

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Жительница Петрозаводска пожаловалась властям Карелии на туроператора, у которого в феврале купила путевку в Сочи, но из-за ситуации с коронавирусом вылететь не смогла. Возвращать деньги за тур или хотя бы перенести вылет на другое время женщине отказались.

За помощью, в том числе и юридической, пострадавшая покупательница обратилась к руководству Карелии. Запрос был автоматически обработан системой «Инцидент менеджмент», и о проблеме поставили в известность управление Роспотребнадзора по Карелии.  Спустя несколько дней женщина написала, что конфликтную ситуацию удалось разрешить.

Система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.