Пожаловаться на качество услуг на предприятиях общепита Карелии можно по телефону

Специально для этого Роспотребнадзор организовал "горячую линию". Она будет работать до 28 апреля.

Роспотребнадзор инициировал «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания. Звонки принимаются с понедельника по пятницу на бесплатный номер 8-800-200-29-28.

«Горячая линия» будет работать до 28 апреля. Получить ответы специалистов на интересующие вопросы можно с 10:00 до 16:00, с перерывом с 13:00 до 13:45.

Кроме того, обратиться за квалифицированной помощью по вопросам защиты прав потребителей можно в Центр гигиены и эпидемиологии в Карелии по телефону (8-814-2) 56-12-07.