Более 20 тысяч предметов и вещей оставили пассажиры в поездах дальнего следования за прошлый год

Вернуть потеряшки удалось благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.

Гироскутер, лыжи, искусственная ель, рыболовные снасти и многое другое оставляют в поездах дальнего следования пассажиры. Только в 2020 году сотрудники ФПК вернули 22 тысячи забытых предметов и вещей. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.

К примеру, отмечает пресс-служба ведомства, в декабре в поездах находили детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и другое.

В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Напомним, если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Сервис начал действовать с марта 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.