Пользователей портала госуслуг будет консультировать робот Макс

Цифровой помощник будет помогать людям в ситуациях, связанных с исполнительным производством.

На портале госуслуг появился цифровой помощник – робот Макс, который будет отвечать на вопросы, касающиеся исполнительного производства. Пилотный проект запустили Федеральная служба судебных приставов и Минсвязи России, сообщает пресс-служба УФССП Карелии.

Макс функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности. В этом году робот обретет голос и сможет общаться с людьми на голосовых устройствах. В будущем Макс также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы.

Цифровой помощник Макс на портале госуслуг. Фото: пресс-служба УФССП Карелии

Цифровой помощник Макс на портале госуслуг. Фото: пресс-служба УФССП Карелии

Инициаторы проекта рассчитывают, что автоматизированная система навигации и консультирования снимет нагрузку с ведомств и повысит качество обслуживания пользователей. В службе судебных приставов считают, что к концу года 20% консультаций будет давать цифровой помощник.