В рамках перевода традиционных почтовых услуг в цифровой формат национальный почтовый оператор запускает новые услуги – электронное уведомление о вручении и доставку корреспонденции по звонку. Воспользоваться ими могут россияне по всей стране.
«Электронное уведомление о вручении – это современный цифровой аналог бумажных уведомлений. Услуга позволяет отправителю после вручения письма получить скан-копию бланка извещения с указанием того, кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление (с личной подписью получателя) в разделе «Отслеживание» на сайте www.pochta.ru», — говорится в пресс-релизе.
Для получения услуги заполнять отдельный бланк не нужно. Чтобы подключить ее, достаточно указать свой номер телефона на отправлении или адресном ярлыке и сообщить оператору о намерении заказать дополнительную услугу.
«Лицевая сторона электронного бланка содержит все необходимые реквизиты, присутствующие на их бумажных аналогах. Мы ожидаем, что перевод уведомлений о вручении в цифровой формат позволит повысить качество клиентского сервиса, а также сократить нагрузку на почтальонов, которые, помимо доставки писем, мелких пакетов и надомного обслуживания получателей пенсий, разносят значительное количество уведомлений о доставке отправлений», — отметил замгенерального директора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.
Опция «Доставка по звонку» осуществляется по предварительному согласованию времени с клиентом, ближе к которому с ним свяжется почтальон. В настоящий момент услуги будут доступны для заказа с письмами и бандеролями первого класса, однако на почте планируют расширить их использование на другие услуги, пишет пресс-служба.
Информационная справка:
«Почта России» – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий страны. Включает в себя 42 тысячи отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тысячи работников.