Петросовет утвердил новые правила размещения наружной рекламы

При установке рекламных конструкций должен учитываться сложившийся архитектурный облик улиц.

Депутаты горсовета решили упорядочить размещение рекламы в Петрозаводске. В утвержденных сегодня на сессии новых правилах перечислено почти 20 типов и видов рекламных конструкций, которые можно устанавливать на улицах города. Это билборды, сити-форматы, тумбы, афишные стенды, электронные экраны, световые короба, настенные панно и тому подобное.

Документ разработан с участием специалистов администрации и представителей рекламного бизнеса, отметили в Петросовете. При размещении наружной рекламы должны учитываться необходимость сохранения внешнего архитектурного облика улиц, соблюдаться требования законодательства о памятниках истории и культуры.
Кроме того, утверждена новая методика расчета размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Базовая ставка не менялась с 2012 года и оставалась на уровне 512 рублей за квадратный метр.

Новый документ предлагает при расчете размера годовой платы за размещение рекламы на земельном участке или здании, находящемся в муниципальной собственности, исходить из величины МРОТ. Базовая ставка составит 1/7 МРОТ за 1 квадратный метр.

Также городские власти согласились с предложением представителей рекламного бизнеса изменить форму проведения торгов с аукциона на конкурс. Такая форма является более гибкой и при этом позволит контролировать ценовую политику.