Опасные сосульки убрали с крыши педколледжа после жалобы на портале «Народный контроль Карелии»

Все недочеты устранили уже на следующий день после публикации жалобы.

Проход под крышей исторического здания, в котором располагается педагогический колледж, обезопасили благодаря интернет-обращению. Житель Петрозаводска сфотографировал огромные сосульки, которые угрожали упасть на головы прохожих.

Жалобу обработали специалисты Центра управления регионом и передали на исполнение в Министерство образования Карелии.

На следующий день специалисты ведомства отчитались: работа выполнена, проход безопасен. В доказательство работники опубликовали фотографии чистой крыши.

БЫЛО СТАЛО ПЕДКОЛЛЕДЖ

Напомним, портал «Народный контроль. Карелия» начал работу в республике 24 августа 2020 года. С помощью него граждане могут решить проблемы в таких областях, как здравоохранение, благоустройство, экология, транспорт, ЖКХ, инфраструктура. В отличие от традиционных способов обращения к власти – письменно или по телефону, ответ от чиновников через портал можно получить значительно быстрее. Срок на ответ – десять рабочих дней. С 20 ноября 2020 года обращения с портала попадают в Центр управления регионом (ЦУР).

Чтобы оставить запрос на сайте «Народный контроль. Карелия», необходимо пройти регистрацию через сайт госуслуг, от анонимных пользователей портал обращения не принимает. Поданные запросы попадут в ЦУР и будут направлены в региональные министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений. Ответ на жалобу придет гражданину в личном сообщении.

Обратиться в ЦУР Карелии можно еще несколькими способами.

– Напишите пост или комментарий в любом открытом аккаунте или в сообществе в соцсетях. В обращении опишите проблему, назовите точный адрес и желательно прикрепите фотографию, на которой виден фотофакт.

– Подайте жалобу через приложение «Госуслуги.ПОС» или через виджет «ПОС», который размещен на официальном сайте правительства Карелии. Для этого необходима регистрация на портале «Госуслуги».