Один из руководителей компаний-перевозчиков назвал ошибкой повышение цены за проезд в автобусах Петрозаводска

Владимир Любарский провел совещание, на котором предложил компаниям-перевозчикам создать диспетчерскую службу, чтобы наладить обратную связь с горожанами.

Один из руководителей компаний-перевозчиков заявил на совещании с Владимиром Любарским о том, что намерение поднять цену за проезд в автобусах было ошибкой.

«Друзья, направленное в адрес администрации уведомление о повышении цен на проезд в городских автобусах было ошибкой, непродуманным и где-то эмоциональным решением. Такую оценку собственным действиям дал один из руководителей компаний-перевозчиков на состоявшемся сегодня в администрации совещании. Считаю это признание хорошим началом для серьезного разговора и согласен с прозвучавшим предложением строить дальнейшее общение на основе диалога», — сообщил глава Петрозаводска на своей странице в соцсети.

Владимир Любарский. Фото: страница Владимира Любарского во "ВКонтакте"

Владимир Любарский. Фото: страница Владимира Любарского во «ВКонтакте»

Владимир Любарский рассказал, что заявление о повышении цен за проезд в городских автобусах вызвало возмущение у горожан. Рост социальной напряженности отметил и прокурор Петрозаводска Сергей Кокорев.

«В этих обстоятельствах прокуратура должна реагировать соответствующим образом, защищая интересы горожан. Прокуратура имеет возможность оценить законность и обоснованность решений перевозчиков, организовав проверку деятельности любого предприятия», — сказал мэр города.

Владимир Любарский отметил, что надзорные органы продолжат контролировать ситуацию. Кроме того, градоначальник предложил создать для всех автобусных маршрутов диспетчерскую службу, чтобы горожане могли связаться с оператором и оставить жалобу или получить ответ на свои вопросы. Обратная связь через специальные чаты в соцсетях поможет и самим перевозчикам, отметил мэр карельской столицы.

«Рассчитываю, что итогом сегодняшней встречи станет начало работы над ошибками для компаний-перевозчиков. Взаимодействие с городскими властями станет носить предсказуемый и системный характер, а горожане получат возможность напрямую получать оперативные ответы на свои жалобы и претензии по качеству работы городских автобусов», — сказал Владимир Любарский.

Владимир Любарский. Фото: страница Владимира Любарского во "ВКонтакте"

Владимир Любарский. Фото: страница Владимира Любарского во «ВКонтакте»