Очередной рекламный плакат с двусмысленным содержанием появился в Петрозаводске

Авторы баннера никакого нарушения этических норм в своей рекламе не видят. Наоборот, они считают, что альтернативная трактовка – это показатель испорченности.

Авторы баннера никакого нарушения этических норм в своей рекламе не видят. Наоборот, они считают, что альтернативная трактовка – это показатель испорченности.

Фотографию плаката разместили горожане в группе «Живой Петрозаводск» в соцсетях. Создатели баннера продают квартиры в новостройках. «Республике» удалось пообщаться с представителем фирмы, которой принадлежит плакат. Молодой человек уверил нас, что ничего плохого в баннере нет и скрытых смыслов в свои слоганы компания не закладывала.

— Что вас возмущает? Любую фразу можно перевернуть по-своему. Люди могут воспринимать эти слова по-разному. Между прочим, сегодня жители города звонили к нам и спрашивали, какие сосны мы предлагаем, будут ли к ним прилагаться новогодние игрушки. Так что акцией заинтересовались. А убирать плакат я смысла не вижу. Это была совместная идея нашего коллектива. И потом давайте не забывать, любая реклама должна привлекать внимание людей, — заявил молодой человек.

Как отметил бывший главный художник Петрозаводска Владимир Лобанов, такой баннер свидетельствует о культуре наших предпринимателей.

— Я всегда выступал против подобной рекламы. Местные предприниматели через юмор ниже пояса пытаются привлечь внимание людей, считают, что это нормально. У города нет юридических рычагов, чтобы заставить фирму снять плакат. В таких случаях надо обращаться в УФАС. Раньше в этом ведомстве была комиссия по этике. Надо как можно быстрее подать заявку, чтобы баннер убрали, — заявил Владимир Лобанов.