Неграмотно нанесенную разметку на дороге в Сегеже исправили после жалобы местного автолюбителя

Мужчина написал об этом в социальной сети, его комментарии автоматически обработала система «Инцидент менеджмент» и передала информацию местным властям.

Житель Сегежи написал в социальной сети «ВКонтакте» пост о том, что на одной из городских дорог рабочие неправильно нанесли разметку. «Любимая полоса — сплошная! Поворот на АЗС через сплошную? Рисуют люди, далекие от дорожной обстановки», — отметил горожанин.

Это сообщение автоматически обработала система «Инцидент менеджмент», к решению вопроса подключились местные власти. Горадминистрация выставила претензию подрядчику, исполняющему муниципальный контракт по разметке. Вскоре он всё исправил и привел горизонтальную разметку в соответствие с требованиями сегежской мэрии.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже полтора года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.