Не висеть на телефоне: в детской поликлинике №1 заработал колл-центр

Теперь дозвониться до учреждения, чтобы вызвать врача или записать на прием, стало гораздо проще. И это далеко не все новшества, которые появились в поликлинике для удобства юных пациентов и их родителей.  

Пациенты поликлиник часто жалуются на то, что в регистратуру не дозвониться – постоянно занято. Была такая проблема и в петрозаводской детской поликлинике №1. Но теперь это в прошлом: недавно в отделении на Октябрьском, 58 появился обновленный колл-центр, который помогает обрабатывать звонки гораздо быстрее прежнего.

Колл-центр детской поликлиники №1. Фото: "Республика" / Лилия Кончакова

Колл-центр детской поликлиники №1. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Колл-центр детской поликлиники №1. Фото: "Республика" / Лилия Кончакова

Колл-центр детской поликлиники №1. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Деньги – порядка 300 тысяч рублей – поликлинике выделили власти Карелии. На эти средства удалось отремонтировать помещение, купить компактную мебель и оборудование – мини-АТС и гарнитуры, благодаря которым у сотрудников освободились руки.

Работать сразу стало гораздо удобнее и быстрее. Да и родителям маленьких пациентов теперь проще: раньше по разным вопросам им приходилось звонить по разным телефонам, люди часто путались, теряли время. Теперь надо запомнить только один номер, а дальше умное голосовое меню само перенаправит звонок на нужного оператора.

Новый колл-центр заработал только в понедельник, но в поликлинике уже заметили эффект, говорит старший администратор Наталья Макаршина: с начала недели ни один человек не пожаловался на невозможность дозвониться. А звонят в учреждение действительно много: и чтобы вызвать доктора, и чтобы записаться к врачу, и чтобы узнать результаты анализов, и чтобы уточить время приема.

«Мы улучшили время дозвона пациентов до поликлиники: звонки разделяют по направлениям, один оператор принимает вызовы, другой записывает на прием и дает справочную информацию, — говорит главврач поликлиники Надежда Дрейзис. – При необходимости мы подключаем третьего оператора, когда звонков очень много. У людей теперь нет необходимости подолгу висеть на телефоне или стоять в очереди в регистратуру».

Надежда Дрейзис. Фото: "Республика" / Лилия Кончакова

Надежда Дрейзис. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Колл-центр, кстати, не единственное новшество, которое появилось в первой детской поликлинике. С середины октября там работает кабинет лечебной физкультуры, которого в учреждении не было лет пять.

«В последние годы в поликлинике для детей был только массаж, — рассказывает Надежда Дрейзис. – Но у нас был хороший специалист, которая недавно как раз вышла из отпуска по уходу за ребенком: у нее горят глаза, она готова заниматься, внедрять новые методики. Мы решили ее поддержать и оборудовать зал».

Для занятий купили все необходимое: шведские стенки, обручи, фитболы и массажные мячи, коврики. В одном помещении поставили шкафчики, чтобы можно было переодеться, в другом повесили зеркала. Теперь в кабинете занимаются дети с самыми разными патологиями: сколиозом, нарушениями осанки, дискинезией желчевыводящих путей, гастритом. Пациентов собирают в группы по четыре человека, а с некоторыми даже занимаются индивидуально – например, с детьми после операций.

Новый кабинет оказался очень востребованным: за два месяца через него прошли около сотни детей. И что особенно хорошо, инструктор не только занимается с юными пациентами, но и показывает упражнения родителям, чтобы они могли продолжать занятия дома.

 

В учреждении вообще очень много внимания уделяют комфорту детей и их родителей. Недавно, например, в холле второго этажа поставили новый детский уголок с яркой мебелью, раскрасками, доской с мелками. Там же повесили большой телевизор – спонсорскую помощь от компании «Ресо-мед». На нем теперь транслируют разные полезные мультфильмы о профилактике, необходимости вакцинации, борьбе с тем же коронавирусом.

Теперь юным пациентам есть чем заняться в ожидании приема. Их к поликлинике, кстати, приписано немало – около 24 тысяч человек: учреждение обслуживает Центр, Перевалку, СКЗ, Сулажгору, Пятый поселок, Октябрьский, Соломенное. Но даже с учетом такого количества детей чрезмерно сильного наплыва пациентов в поликлинике сейчас не наблюдают.

«На данный момент благодаря тому, что ввели дистанционное обучение, у нас нет резкого всплеска заболеваемости. Среди детей заболеваемость обычная, сезонная: есть небольшой подъем по ОРВИ, но гриппа мы пока не фиксируем, и вспышек по коронавирусу тоже нет», — говорит главврач учреждения.

 

Модернизация поликлиники продолжится в следующем году. В планах, например, расширить регистратуру, присоединив еще один кабинет, чтобы организовать там хранилище для медицинских карт. Кроме того, в 2021-2022 годах в учреждении запланирован капремонт: приводить в порядок будут все инженерные сети, фасады и кровлю в пристройке с рентген-кабинетом. А над входами в поликлинику установят козырьки, чтобы пациентам и родителям было еще удобнее посещать врачей.