Наталья Алонцева: помощь службы «122» ощутили жители всей республики

Главный врач Петрозаводской БСМП рассказала о работе единого регионального колл-центра по вопросам, посвященным COVID-19.

Колл-центр службы «122». Фото: Борис Касьянов

Колл-центр службы «122». Фото: Борис Касьянов

Помощь службы «122» ощутили не только жители Петрозаводска, но и всей республики. Об этом в эфире программы «Тема дня» рассказала главный врач Петрозаводской больницы скорой медицинской помощи Наталья Алонцева. С декабря колл-центр работает на базе медучреждения.

 

Наталья Алонцева, главный врач Петрозаводской БСМП:

«Звонков по телефонам 03 и 112 стало меньше, поскольку теперь служба «122» решает за них многие вопросы. Они выслушивают пациентов: если необходимо, то переводят на скорую помощь, записывают в поликлинику и даже оформляют вызов врача.

Сейчас служба обеспечена сотрудниками, но сначала здесь работали волонтеры. Мы благодарны студентам медколледжа и их руководителям за помощь: они трудились и днем, и ночью. Сейчас у студентов началась учеба, и они чисто технически не готовы нам помогать в том же объеме. Тем не менее некоторые из них продолжают нам помогать в свободное от учебы время».

Напомним, единый региональный колл-центр работает с декабря прошлого года. Телефонная линия помогает разгрузить работу поликлиник, куда из-за наплыва звонков по коронавирусу не могли дозвониться пациенты. Для жителей Карелии звонок бесплатный, в том числе с мобильного телефона.

Подробнее о работе службы «122» и Больницы скорой медицинской помощи можно узнать в передаче «Тема дня» с участием главного врача медучреждения.