Налоговая служба открыла ситуационный центр для поддержки бизнеса и налогоплательщиков

Власти уже отказались от проверок кассовой техники, отменили штрафы за невыдачу чеков и запретили блокировку счетов для взыскания задолженностей.

Налоговая служба организовала обратную связь с бизнесом и простыми налогоплательщиками в виде ситуационного центра, который работает в Карелии.
Обратиться в центр можно по телефону (8-814-2) 79-20-94, по электронной почте sc.r1000@nalog.ru, а также через личные сообщения на странице руководителя управления в соцсети.

По словам руководителя управления Инны Кравченко, она постоянно находится на связи с бизнес-омбудсменом Карелии Еленой Гнетовой. Благодаря такой оперативной связи удалось на федеральном уровне решить проблему с отсутствием кассовой ленты, на которую жаловались бизнесмены. Сейчас чек можно также оформить в электронном виде.

На федеральном уровне также принят ряд мер, направленных на поддержку бизнеса: отменено большинство проверок предпринимателей, запрещено блокировать счета для взыскания задолженностей, также приостановлены проверки валютного законодательства, приостановлено направление дел в арбитражные суды о признании должников банкротами.

По словам Инны Кравченко, работники налоговой не останутся без работы: «Если у них не будет работы, мы их направим на проверку 3-НДФЛ деклараций», — сообщила Кравченко, отметив, что сейчас на федеральном уровне принято решение рассматривать декларации граждан на получение налогового вычета в течение 15 дней.

Ситуационный центр Налоговой службы