В поликлиниках Петрозаводска организованы дополнительные телефонные линии для приема звонков. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава Карелии. Финансы — более 600 тысяч рублей — нашел Минздрав Карелии. Они направлены на покупку телефонов, коммутаторов для АТС, а также на абонентскую плату операторам телефонной связи.
У медорганизаций появилась возможность увеличить количество дополнительных диспетчеров по приему звонков, организовав для них автоматизированные рабочие места. В настоящее время по вопросам вызова врача на дом поликлиники принимают ежедневно от 200 до 1000 обращений в зависимости от количества приписного населения, наибольший трафик — в утренние часы.
«Для приема звонков задействованы медицинские работники поликлиник, а также студенты петрозаводского медицинского колледжа, проходящие производственную практику. Звонки принимаются до 19 часов.
Напомним, что в Республике Карелия также работает контакт-центр 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции, одна из функций которого — прием вызовов врача на дом», — говорится в официальном сообщении ведомства.