Маршрутчиков потребовали привлечь к ответственности после сообщений в соцсетях

Пассажиры пожаловались на нарушение графика движения автобусов.

Жители Петрозаводска пожаловались, что на линии маршрута № 10 находится очень мало автобусов. «Маршрутка ходит с большим интервалом, потом людей в ней, как в бочке селедки в час пик», — написала возмущенная пассажирка.

Комментарий автоматически был обработан системой «Инцидент менеджмент» и попал в поле зрения чиновников, ответственных за общественный транспорт. Практически сразу был опубликован ответ, что работу маршрутчиков проверят сотрудники администрации, а спустя несколько дней обоснованность жалоб петрозаводчан подтвердилась.

«По результатам проверки выявлено несоблюдение водителями маршрутов режима работы и расписания движения. По данным нарушениям составлены акты и направлены в Ространснадзор для рассмотрения и привлечения транспортных компаний к административной ответственности. Рейды по проверке общественного транспорта будут продолжены», — сообщили представители власти.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже почти два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.