Лидеры молодежных команд добровольцев Карелии встретятся на образовательных сборах

С 9 по 11 апреля на загородной образовательной базе «Маткачи» пройдет обучающий сбор лидеров добровольческих команд.

Лидеры молодежных команд добровольцев Карелии встретятся на образовательных сборах. Фото: Карельский центр развития добровольчества

Лидеры молодежных команд добровольцев Карелии встретятся на образовательных сборах. Фото: Карельский центр развития добровольчества

Сбор лидеров добровольческих команд республики по проекту «Добровольческий корпус Карелии» при поддержке Фонда президентских грантов пройдет с 9 по 11 апреля на загородной образовательной базе «Маткачи». Организатор – Карельский центр развития добровольчества.

На семинаре 40 лидеров и активистов молодежных команд из 8 районов республики изучат модели построения конструктивной работы руководителей объединений с молодежью, учитывая современные тенденции. Ключевыми результатами сбора станут рекомендации по улучшению качества работы добровольческих команд, развитие партнерства между взрослыми и молодыми добровольцами, общий календарь совместных действий на Весенней неделе добра и проведения «Добрых уроков».

«Это первое большое событие в рамках проекта, которое мы проводим в очном формате. Мы очень рады отклику со стороны участников из районов Карелии. Сейчас многие руководители испытывают сложности в организации работы с молодыми волонтерами, их эмоциональным фоном и развитием гибких навыков для оказания помощи, а также по созданию условий для проявления инициативы у самих добровольцев к реализации собственных дел и проектов. Сбор – это первый шаг в сторону развития гражданской активности молодых добровольцев, самостоятельному исследованию проблем и поиску решений, которые под силу воплотить ребятам на местах», – поделилась руководитель проекта Дарья Маковецкая.

Проект «Добровольческий корпус Карелии» стартовал в феврале 2021 года. Цель – апробировать модели повышения мотивации молодежи к долгосрочной добровольческой деятельности с помощью развития партнерского взаимодействия с взрослыми наставниками.